Тестовые и квалификационные заезды на Невском кольце были отмечены необычайным количеством различных происшествий. Превалировали, как ни странно, столкновения. В частности, «под списание» разбил машину Максим Травин — участвовать в гонке ему пришлось на запасной.
Из-за юбилейных торжеств, связанных с 300-летием Санкт-Петербурга, второй этап серии прошел в среду. Однако посмотреть соревнования пришло немало зрителей.
Заезд, разумеется, остановили, и повторный старт прошел гораздо спокойнее. Хотя без происшествий в дальнейшем не обошлось (в подавляющем большинстве машины не удерживались на грязной после зимы трассе), но происходили они далеко за спинами лидеров. А впереди очень острой получилась борьба Николая Симонова с Дэвидом Маркозовым. Свое логическое завершение она получила в конце шестого круга второй гонки, когда автомобили столкнулись. Именно в этот момент Евгений Малиновский и направился к краю трассы...Избежать опасных ситуаций, вам помогут качественные продукты. К примеру, неодимовый магнит 70х50 мм - это универсальное и функциональное приспособление. Его обычно используют на производстве, в строительных работах, для остановки счетчика. Неодимовые магниты сегодня - это надежные и качественные изделия, которые вы можете приобрести по оптимальной цене. Неодимовые магниты также - это долговечные приспособления, абсолютно безвредные для здоровья.
Таким образом, уже после первого этапа расстановка сил стала практически ясна. И две следующие гонки, состоявшиеся в самом конце мая на Невском кольце, только подтвердили сложившуюся картину, добавив в нее, впрочем, несколько новых красок. В частности, обозначилась расстановка сил внутри лукойловской команды. Дело в том, что в субботу вечером Сергей Афанасьев упал, катаясь на велосипеде, и повредил руку. С утра у него поднялась температура, однако мужественный мальчишка все же вышел на старт. Увы, выступить столь же уверенно, как и в Мячково он уже не смог. А столкновение с развернувшейся машиной аутсайдера усугубило травму Сергея, и после финиша его даже пришлось отправить в больницу. А Юрий Байбородов вновь оказался недосягаем для соперников. Уверенная, очень точная, с минимально необходимой долей риска езда не позволила никому оспаривать его превосходство.
А ведь на Невском кольце у 17-летнего пилота появился новый и весьма грозный соперник — за руль Руси вернулся гонщик, который три года назад «учил» эту машину ездить — Николай Болыних-младший. И тем не менее обе квалификации остались, пусть и с мизерным превосходством, за Байбородовым. Выиграл он и первую гонку, а во второй его соперник, увлекшись погоней, расколотил машину в повороте Пирс.