Черкасский технический центр

Daimler-Benz

Жил-был Большой Медведь в швабских лесах, сильный и богатый, все у него было большое и роскошное и был он очень доволен собой. Но к старости лет стала его одолевать тоска. “Слоненка веселого нету”, мог бы спеть он с Рыцарем из “Алисы”. И решил он сотворить себе малое дитя. Но

- в каком возрасте, на второй сотне лет? Неловко и страшно. Попросил он молодого швейцарского мастера помочь ему, чтобы справиться лучше и имя свое не осрамить. А тот и рад стараться. И пошли малыши один другого краше, на радость старику, а самый малый - самый любимый. Правда же, лучше поздно...

ECOTECTDI 16V

По статистике 22,3 покупателей в Западной Европе ежегодно выбирают автомобили с дизельным двигателем. Этот процент у нас, безусловно, ниже общеевропейского. После окончания бензинового кризиса интерес к дизельным машинам поубавился. Но экономичный в эксплуатации автомобиль по-прежнему актуален. Особенно из-за возрастающей разницы в стоимости высокооктанового бензина и дизельного топлива.

Opel приводит такие цифры: если в 1991 году примерно 14% покупателей машин этой марки выбрали дизельные модификации, то по результатам первого полугодия текущего года их доля возросла

до 22%. Новое семейство многоклапанных турбодизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива Ecotec TDI 16V можно считать ответом Adam Opel AG на все возрастающие запросы покупателей дизельных машин. Эти требования вкратце сводятся к следующему: низкий уровень шума и вибраций от двигателя, высокая мощность при низком потреблении топлива, низкие эксплуатационные расходы.

Ecotec TDI 16V - это два четырехцилиндровых двигателя рабочим обьемом 2,0 мощностью 100 л.с. и 2,2 литра 115 л.с. Первый устанавливается на Vectra и Omega, второй предназначен для минивена Sintra. По сути, это один и тот же мотор, повышение же рабочего объема достигнуто увеличением хода поршня. Турбонагнетатель Garret ТІ 5, прогоняющий через радиатор промежуточного охладителя воздух, создает избыточное давление на

впуске 0,9 и 0,95 бар соответственно, а топливный насос высокого давления Bosch VP44 нагнетает топливо под давлением в 1400 бар. Мгновенный расход топлива у этих двигателей составляет, в зависимости от модели, 195-208 грамм/кВт • час. Средний расход у Vecta с кузовом седан при этом

5,9 л/100 км. Более тяжелая Omega расходует 6.9 л, Sintra - 7,9 л/100 км. В раздел повышения экономии можно записать и увеличенные сроки смены масла в новых моторах: интервал растянут до 15 тыс, км.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных