Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

 

Да, кожа, но какая! Красные кресла с упругими боковыми валиками несут на спинке логотип Recaro. Достаточно только сесть в Mondeo ST220, чтобы понять тех, кто предпочитает большие автомобили маленьким. Отменная эргономика, куда там Фокусу! И посадку можно выбрать любую, хоть низкую, хоть высокую, и руль, пусть больше диаметром, но зато расположен удобнее. Даже очень высокому водителю грех жаловаться на диапазоны регулировок сидений. И снова гоночная атрибутика — шкалы, педали, кожаная ручка КПП. И все отменного качества. Что очень важно сегодня. Поэтому ваши намерения определенно оправдает профнастил Металл Холдинг Трейд. Профнастил в широком ассортименте высокого качества позволит вам осуществить любые строительные работы. Кроме того, покупка профнастила позволит вам сэкономить время и средства. Также как и выбор правильного авто.

Если закрыть глаза и не видеть великолепия салона, распознать в ST220 спортивный характер удастся не сразу. Мотора почти не слышно во всем диапазоне работы. Возможно поэтому, первая попытка тронуться оканчивается неудачей. Еще раз и... мотор снова глохнет! Да уж, малые обороты не радуют избытком крутящего момента, какого можно было бы ожидать от 3-литрового двигателя. Да и после 5000 об/мин мотор теряет резвость, хотя на шкале тахометра красная зона начинается с тех же семи тысяч, что и на Фокусе. Зато между двумя и пятью тысячами двигатель тянет так бойко, что большой, тяжелый Mondeo.

Езда с заносами на Mondeo ST220 - удовольствие не меньшее, чем на Фокусе и не думает отставать от шустрого Фокуса.

Благодаря растянутой 5-ступенчатой коробке передач и таким характеристикам мотора, к рычагу на центральном тоннеле приходится обращаться не часто. В большинстве случаев, чтобы быстро совершить обгон, достаточно просто как следует нажать на газ.

Но стоит повернуть руль, и кажется, будто снова оказался в Фокусе. Чувствуется, что оба автомобиля прошли через руки одних и тех же инженеров и испытателен. Разница поведения в нюансах. На Mondeo ST220 шины еще более низкопрофильные и при этом ~ «менее зимние». Из-за этого седан жестче реагирует на стыки асфальта. Но реакции при перестроениях у Mondeo немного точнее, да и на высокой скорости он держит прямую уверенней.

А вот и знакомый поворот. Поначалу Mondeo проходит его, как по рельсам, но с увеличением скорости начинает проявлять склонность к заносу, легко корректируемому рулем. Если же зайти в поворот побыстрее, занос становится глубже... и тут же гаснет, благодаря системе g рецепт ST спортивный руль не входит.

Разгон без помощи электроники дается с трудом — всесезонные шины не могут «переработать» большой крутящий момент мотора.

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить