Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Я знал, что мой автомобиль оснащен дизелем. Его присутствие выдавал шильдик “CDI" на задней двери. Но стоило повернуть ключ зажигания, как я усомнился в своей правоте. Мотор работал на холостых оборотах бесшумно и ровно, без характерного дизельного рокота. Этого удалось достигнуть за счет недавних технических решений. В частности, пилотного впрыска. Дизели новейшей серии “CDI" - одна из отличительных черт обновленного мерседесовского ми- нивэна. Их два. Одним из преимуществ этих моторов является ровный ход, а также более быстрое по сравнению с обычными турбодизелями ускорение. Кроме того, оба силовых агрегата, расходуя в среднем 8 л/100 км, обладают улучшенной способностью преодолевать подъемы.

Улучшенные свойства характерны и для современного оборудования, как швейные машины. Широкий ассортимент продукции позволит подобрать наиболее подходящую модель. Современные швейные машины отличаются практичностью и функциональностью. Кроме того, всегда есть возможность приобрести вспомогательное оборудование для осуществления поставленных задач.

Трогаюсь с места, предварительно включив первую передачу в ручной 5-скоростной коробке. Короткий рычаг КПП примостился в непривычном месте - на центральной консоли. Там. под ней, уходит к мотору хитросплетение тяг и рычагов, однако меняются ступени с выверенной четкостью. Мне. например, переключение передач в V-классе понравилось даже больше, чем в обычных легковых “Мерсах". Кстати, эта коробка разработана специально для новой версии V-класса. Она издает меньше шума, несколько снижает расход топлива, но, самое главное, теперь увеличился интервал замены масла в трансмиссии с 45.000 км пробега до 90.000.

Пока крутились по улицам Страсбурга, я заметил, что меня нисколько не стесняют “ми- кроавтобусные” габариты машины. Стоп! Это заблуждение. Только из-за угловатых форм и внушительной высоты V-класс кажется неповоротливым. На самом деле, мерседесовский минивэн короче седана Е-клас- са. И потому довольно пронырлив в городской толчее.

Чего, правда, нельзя сказать, когда речь идет о езде по сельским дорогам. Дизель объемом 2,2 л выдает 122 л.с. плюс внушительный крутящий момент. И потому бежит двухтонный “Мерс" довольно шустро. Как малолитражка. Однако время от времени, особенно в поворотах, возникало подспудное чувство, что... я управляю грузовиком. Притом, что автомобиль имеет привод на передние колеса. Сказывается унаследованное от “Vito” шасси.

Ощущение сохранилось и даже усилилось, когда с “V220 CD1" я пересел на менее мощный “V200 CDI” с ручной коробкой передач. Теперь ко всему добавилась вяловатая "грузовая” динамика. Так, двигатель объемом 2,0 л и мощностью 102л. с. размеренно ускоряет автомобиль до сотни за 20,6 с. Примечательно, что с автоматической 4-скоростной коробкой “V200 CDI” набирает сотню шустрее - за 18,2 с. Дело в том, что для новой версии "автомат" был модернизирован. Программа переключений специально адаптирована под великолепные тяговые возможности дизелей “CDI”.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Новинки

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить