Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Что вы можете сказать по поводу собственных ожиданий? Зависят ли ваши ожидания от типа продукта или типа отношений с компанией-поставщиком? Можете ли вы привести примеры каких-либо ситуаций, связанных с транзакционными (а не с постоянными) отношениями, при которых фирма все же должна была бы знать вас как клиента?

Могли бы даже транзакционные отношения представлять для вас большую ценность, если бы компания располагала более подробной информацией о вас?

Что вы можете сказать по поводу отзывчивости? Можете ли вы припомнить последний случай, когда скорость, с которой фирма отреагировала на ваши желания и потребности, а также скорость их удовлетворения произвели на вас столь большое впечатление, что это заставило вас стать постоянным клиентом этой фирмы? Чем это объясняется? Как отразилось в этом понимание фирмой ваших потребностей и вашего желания как можно скорее получить необходимый вам продукт или услугу? Можете ли вы припомнить ситуацию, когда кто-либо продемонстрировал свою гибкость, работая с вами? Можете ли вы припомнить противоположную ситуацию, когда кто-либо приводил вам пример негибких методов ведения бизнеса или подхода, который можно выразить фразой "Это не наше дело!"?

Сказывались ли эти факторы на вашей лояльности и желании повторно воспользоваться услугами той же фирмы? Может быть, у вас возникло желание сменить поставщика?

Что им нужно: представления клиентов

Рассчитываете ли вы на то, что обращение с вами или обслуживание, которое вы получаете в фирме, будет отражать вашу ценность для этой фирмы как лояльного и прибыльного клиента? Ваши масштабные закупки у фирмы нередко позволяют вам приобретать

 

товар со скидкой, которая отражает количество закупаемого товара и ценность данной транзакции или отношений с фирмой. Не кажется ли вам, что ваша ценность должна также проявляться в ходе контактов, когда вы приобретаете нужный вам продукт, оплачиваете его и пользуетесь его послепродажным обслуживанием?

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить