Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Коробки передач механические, четырехступенчатые, иногда пятиступенчатые, при этом последняя передача ускоряющая. У большинства коробок приняты муфты легкого включения.

Синхронизаторы применяются реже, так как синхронизирующие устройства замедляют процесс переключения передач.

У некоторых гоночных автомобилей, в связи с применением подвешиваемых на раму картеров главной передачи, коробки передач устанавливаются около заднего моста, иногда в общей отливке картеров коробки и главной передачи. Расположение коробки передач около заднего моста позволяет получать лучшее распределение общего веса по осям, создавая дополнительную нагрузку на задние колеса.

Карданные валы — открытые; при конструкции заднего моста с подрессоренной главной передачей валы располагаются горизонтально и работают под постоянным углом. Ввиду укороченных баз карданный вал чаще бывает одинарным.

Главные передачи выполняются, как правило, в виде пары конических шестерен со спиральными зубьями. Гипоидные зацепления, столь распространенные в серийной продукции, на гоночных автомобилях почти не встречаются, особенно при применении на автомобиле подвешенного картера главной передачи, так как при этом преимущество гипоидной передачи — низкое расположение вала становится излишним.

Наиболее интересным узлом гоночных и скоростных автомобилей вообще является подвеска — элемент конструкции шасси, в первую очередь влияющии на устойчивость автомобиля. Подвеске на скоростных автомобилях уделяется конструкторами большое внимание, к чему прежде всего обязывают все возрастающие с каждым годом максимальные скорости движения. Независимая подвеска задних колес у гоночных автомобилей распространения не получила, так как у большинства схем задних независимых подвесок свободное перемещение колес сопровождается непостоянством ширины колеи и положения колес, что отрицательно влияет на устойчивость автомобиля.

Подвеска типа де-Дион не является независимой, так как имеет сзади или сверху оси цельную балку, жестко связывающую колеса между собой и шарнирно скрепленную своей средней частью с рамой автомобиля. 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить