Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

 

ИТАК, мечта стала явью. В вашем кармане забренчали ключи пусть от старого, но “Ferrari”! Только регулярное обслуживание может гарантировать долгую жизнь этому чистокровному итальянскому автомобилю. Поэтому после покупки лучше сразу пройти техосмотр. В идеале его следует сделать на том же сервисе, где автомобилем занимались прежде. Его адрес можно узнать из сервис-книжки. Без нее итальянское суперкупе лучше вообще не покупать. Кроме прочих неприятностей, такая машина может оказаться просто краденой. 

 

Капремонт двигателя “Ferrari” изначально заложен в... заводскую инструкцию. Его следует делать после каждых 100.000 км пробега. Потребуются новые клапаны, новые поршни плюс другие различные детали - программа реабилитации мотора на фирменном сервисе будет стоить примерно столько же, сколько сам автомобиль. Впрочем, “Ferrari” даже солидного возраста обычно имеют скромный пробег. Редко больше сорока-шестидесяти тысяч {убедитесь в его реальности!). Поэтому необходимость дорогостоящего капремонта наступит не скоро.

Хуже то, что каждые три года или 40.000 км пробега нужно менять зубчатый ремень привода распредвалов. Для этого необходимо демонтировать двигатель. Одновременно рекомендуется пройти полномасштабное техническое исследование. Все вместе взятое будет стоит около трех тысяч долларов.

Наконец, за долгую жизнь с автомобилем наверняка происходили разнообразные неприятности. Перед покупкой нужно обязательно исследо

вать машину снизу. "Fterrari” из тех автомобилей, которые частенько не ездят, а буквально летают над дорогой. Приземления после микропрыжков оставляют неприятное наследство в виде повреждений подвесок и рулевой тяги. Проверьте водяную помпу. Это больное место старых “Ferrari”, а новая помпа обойдется примерно в тысячу долларов. Наконец, убедитесь в целости выпускной системы. Она может быть помятой или просто ржавой. Ее замена облегчит ваш карман примерно на три тысячи.

...Пусть вы располагаете суммой, достаточной для приобретения подержанного “Ferrari”. Все равно трижды подумайте: может, лучше так и оставить мечту мечтой?

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить