Черкасский технический центр

Буклетницы

Медленное, но все увеличивающиеся распространение получает непосредственный впрыск топлива в цилиндры двигателя или во впускные трубопроводы, которые выполняются в этом случае отдельно для каждого цилиндра.

 

Выпускные трубопроводы тоже в большинстве случаев изготавливаются в виде отдельных труб для каждого цилиндра причем соединение их в общую выпускную трубу выполняется на некотором расстоянии от блока; иногда число выпускных труб так и остается равным двум или трем по всей длине автомобиля.

Широкое распространение получили полусферические и шатровые камеры сгорания, увеличенные по диаметру головки клапаны из теплостойких сплавов и особо тщательная балансировка деталей двигателя, вследствие все возрастающих максимальных оборотов коленчатого вала двигателя.

У современных двигателей гоночных автомобилей формулы I, как можно видеть из приводимых примеров, величина литровой мощности не опускается ниже 100 л. с./л, а номинальное число оборотов достигает 10000 об/мин.

По числу цилиндров двигатели устанавливаемые на Гоночные автомобили формулы I, преимущественно восьмицилиндровые, хотя встречаются четырех-шести- и двенадцатицилиндровые. Восьми- и двенадцатицилиндровые двигатели, как правило, двухрядные с V-образным расположение.

Все без исключения двигатели имеют верхние клапаны и верхние распределительные валики спортивном автомобиле модель «450». Рабочий объем двигателя 4477 см3, мощность 400 л. с, при 6800 об/мин. На рисунке хорошо четыре рас пределительных валика, четыре двойных карбюратора и двойная система зажигания.

У всех двигателей гоночных автомобилей ход поршня меньше диаметра цилиндра, что благоприятно влияет на сокращение скорости поршня. . і. ‘-

      Вы хотите, чтобы Ваши рекламные материалы увидело как можно больше людей? Тогда без стойки для печатной продукции не обойтись. Буклетницы, установленные в выставочном зале, в торговом зале или в других местах с высокой проходимостью привлечет внимание к Вашей полиграфической продукции и станет отличным инструментом ее распространения.

Степень сжатия в двигателях гоночных автомобилей достигает 12,5. Необходимое при этом сокращение объема камеры сгорания применением поршней с вытеснителями.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных