Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua


Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

В той или иной форме и сами тепы, и водители-испытатели существовали в Формуле-1 всегда. Оно и понятно: с самого своего рождения эти гонки были символом технического прогресса, который достигается лишь путем проб и ошибок. Однако в далекие времена, когда частных команд существовало больше, чем заводских, гонки были дешевыми, а расписание чемпионата щадящим, специальный человек в роли тест-пилота считался скорее роскошью, чем необходимостью.

Пожалуй, лишь в последние лет пятнадцать, когда бюджеты и техническая оснащенность команд выросли до небес, институт тест-пилотов приобрел свою нынешнюю форму. До этого необходимый объем испытаний чаще всего выполняли призовые гонщики команд. Нынешние звезды Формулы и без тестов загружены выше крыши — соревнования, спонсорские мероприятия, обязательное общение с прессой... Среди них по- прежнему немало блестящих тестеров — Михаэль Шумахер, скажем, или Оливье Панис. Но переложить на их плечи всю тестовую работу - значит загнать их до полного изнеможения. Ведь в сегодняшней космической гонке передовых технологий необходимость ходовых испытаний в Ф-1, их качественный и количественный объел» выросли до абсурдных степеней. Достаточно сказать, что еще лет пять-семь назад тест-нилот «топ-конюшни» Формулы-1 в среднем накручивал за год порядка 2000-3000 км. В прошлом году каждый из двух официальных испытателей Ferrari проехал свыше 20 000 км!

В итоге, все команды Больших Призов вынуждены сегодня держать в своем штате постоянных тест-драйверов. И их число зависит лишь от финансовых возможностей «конюшни». В большинстве топ-команд сегодня имеется как минимум один основной тест-пилот и еще пара человек, что называется, «на подхвате».

Этот многочисленный клан тест-драйверов четко делится на три разновеликие и неравноправные касты. Самая несерьезная и бесполезная с технической точки зрения — это рента-драйверы — горький удел маленьких и бедных команд. Фактически, продавая за хорошие деньги свои тестовые часы кому попало (кто только не сидел в прошлом году за рулем бедствующей Minardi — даже журналист и политик из Словакии!), они просто борются за выживание...

 

Полезные статьи

Ремонт Автомобилей Renault в Киеве: Что Важно Знат...
26 Июнь 2024

Renault — французская автомобильная марка, широко распрос [ ... ]

Интернет-магазин: Современное решение для удобного...
25 Июнь 2024

Интернет-магазины стали неотъемлемой частью современн [ ... ]

Похожие статьи

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить