Черкасский технический центр

Бойцовский характер маленького Сеата

 

 

От обычной Ибицы новинку можно отличить по новому переднему бамперу с широченными воздухозаборниками, которые подводят воздух к радиатору двигателя и интеркулера. Отверстие в центре бампера закрыто ячеистой сеткой, а в крайних установлены противотуманные фары. Форма заднего бампера также изменена, и снизу из-под него выглядывает впечатляющих размеров хромированное окончание выхлопной системы. Сзади, на кромке крыши, установлен увеличенный спойлер. Как и прежнюю модель, от обычных модификаций новинку отличает большая надпись «IBIZA», растянувшаяся во весь багажник. А самое заметное изменение — конечно же, эффектные вороные легкосплавные диски с шинами размерности 205/45 R17.Выбрать хорошие шины для авто - это целая наука, однако купить шины для автомобиля в Крыму вы можете быстро и без проблем благодаря рекомендациям специалистов. Вам подберут необходимый тип резины, рассчитанный под определенный сезон, и соответствующий вашему авто. Качество и надежность шин не вызывает сомнений - они прослужат вам не один год. Выбирая именно эту резину, вы получите функциональный и универсальный товар.

Бойцовский характер маленького Сеата отражается и в интерьере: спортивные сиденья обшиты черной тканью с эффектной крова- во-красной прострочкой; маленький трехспицевый «бублик» руля отделан кожей с ярко-красной вставкой на отметке «12 часов». Рычаг коробки передач также накрыт чехлом из перфорированной кожи.

Но самое главное, конечно, не красные швы на сиденьях. Самое интересное — под капотом. Открыв его, мы увидим один из двух турбомоторов, хорошо известных по другим машинам концерна VW: 1,8-литровый бензиновый, пользующийся беспрецедентной любовью у тюнеров, или 1,9-лнтровый турбодизель. Хотя пока официальные данные не разглашаются, можно быть уверенным, что оба эти мотора превращают испанский хетчбек в один из самых энерговооруженных автомобилей в своем классе. По неофициальной информации 20-клапанный мотор 1,8Т будет развивать на испанском смалыше» 180 л.с., а турбодизель, с рекордным крутящим моментом свыше 300 Нм, будет форсирован до 150 сил. Естественно, что установкой мощных двигателей изменения в конструкции автомобиля не исчерпываются. Под стать ему инженеры SEAT Sport перенастроили шасси и установили усиленную тормозную систему с передними вентилируемыми дисками диаметром 312 мы и 232-миллиметровыми сплошными сзади.

 


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных