Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

 

 

От обычной Ибицы новинку можно отличить по новому переднему бамперу с широченными воздухозаборниками, которые подводят воздух к радиатору двигателя и интеркулера. Отверстие в центре бампера закрыто ячеистой сеткой, а в крайних установлены противотуманные фары. Форма заднего бампера также изменена, и снизу из-под него выглядывает впечатляющих размеров хромированное окончание выхлопной системы. Сзади, на кромке крыши, установлен увеличенный спойлер. Как и прежнюю модель, от обычных модификаций новинку отличает большая надпись «IBIZA», растянувшаяся во весь багажник. А самое заметное изменение — конечно же, эффектные вороные легкосплавные диски с шинами размерности 205/45 R17.Выбрать хорошие шины для авто - это целая наука, однако купить шины для автомобиля в Крыму вы можете быстро и без проблем благодаря рекомендациям специалистов. Вам подберут необходимый тип резины, рассчитанный под определенный сезон, и соответствующий вашему авто. Качество и надежность шин не вызывает сомнений - они прослужат вам не один год. Выбирая именно эту резину, вы получите функциональный и универсальный товар.

Бойцовский характер маленького Сеата отражается и в интерьере: спортивные сиденья обшиты черной тканью с эффектной крова- во-красной прострочкой; маленький трехспицевый «бублик» руля отделан кожей с ярко-красной вставкой на отметке «12 часов». Рычаг коробки передач также накрыт чехлом из перфорированной кожи.

Но самое главное, конечно, не красные швы на сиденьях. Самое интересное — под капотом. Открыв его, мы увидим один из двух турбомоторов, хорошо известных по другим машинам концерна VW: 1,8-литровый бензиновый, пользующийся беспрецедентной любовью у тюнеров, или 1,9-лнтровый турбодизель. Хотя пока официальные данные не разглашаются, можно быть уверенным, что оба эти мотора превращают испанский хетчбек в один из самых энерговооруженных автомобилей в своем классе. По неофициальной информации 20-клапанный мотор 1,8Т будет развивать на испанском смалыше» 180 л.с., а турбодизель, с рекордным крутящим моментом свыше 300 Нм, будет форсирован до 150 сил. Естественно, что установкой мощных двигателей изменения в конструкции автомобиля не исчерпываются. Под стать ему инженеры SEAT Sport перенастроили шасси и установили усиленную тормозную систему с передними вентилируемыми дисками диаметром 312 мы и 232-миллиметровыми сплошными сзади.

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить