Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

 

 

Российские гонщики уже не первый год осваивают трассы Прибалтики. Но теперь стартами за ближним кордоном могу! похвастать не только раллисты, но и кроссмены, выступающие на грузовиках. Своеобразным ответом на визит эстонских гонщиков на рязанский кросс День Победы стала поездка рязанца Валерия Дронова на первый этап чемпионата Эстонии в город Тапа. Но если для прибалтов Марта Корка и Тай во Тусиса рязанская гонка завершилась пятым и тринадцатым местами в классе ГАЗ-51, то российский спортсмен на эстонской земле уверенно победил в зачете ГАЗ-53. Все три финальных заезда Валерий выиграл с завидным преимуществом, несмотря на то, что грузовики эстонцев были легче на тонну, да и трассу местные спортсмены знали лучше. Любопытно, что основным оружием эстонских кроссменов остаются ветераны ГАЗ-51 и ГАЗ- 52. Причем постройкой моторов и коробок передач для «старичков» занимается не кто иной, как Яанус Лигур — двукратный обладатель Кубка Европы но кроссу на багги в классе «1600»!

Единственное в окрестностях столицы «боевое» летнее ралли Спутник, увы, в этом году не состоится. Причины отмены запланированного на 5-6 июля асфальтового этапа Кубка России — как финансовые, так и организационные. В частности, устроитель гонки, АСК Спутник, не получил добро на проведение ралли от администрации Королева, где традиционно базировалась подмосковная гонка.

Решением исполкома Ассоциации картинга РАФ в этом году запрещено использование моторов ММВЗ на этапах Кубка России в классе Союзный. Причина проста— производитель этих популярных двигателей, минский мотовелозавод, так и не сумел вовремя омологировать свой силовой агрегат. В итоге, два первых этапа Кубка России собрали в Союзном мизерное количество участников. А те пилоты, которые использовали в Санкт-Петербурге и Курске «альтернативный» мотор ЕМ 125 М, так и не получили очков из-за отсутствия кворума.

Со второго раза кольцевой комитет РАФ удовлетворил просьбу тольяттинца Артема Козявина о возвращении ему гоночной лицензии. Теперь Козявин, дисквалифицированный за то что после гоночного инцидента на одном из этапов Кубке Лада-2002 метнул покрышку в лобовое стекло своего обидчика Сергея Яковлева, сможет возобновить свою карьеру. При этом, в решении кольцевого комитета говорится, что в случае повторного нарушения Артем получит «полноценную» дисквалификацию, уже без возможности ее отмены.

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить