Черкасский технический центр

Бак расположен сбоку, в середине базы

Такое расположение бака не изменяет распределения веса по осям при уменьшении количества бензина к концу гонки.

 

Сцепление — двухдисковое. Коробка передач с четырьмя передачами расположена у задней оси, рядом с сиденьем водителя. Главная передача гипоидная; полуоси качающиеся, разной длины, с карданными шарнирами.

Задний мост типа де-Дион с жесткой балкой оси сзади и тремя толкающими штангами, из которых две расположены по сторонам, а одна наверху, над картером главной передачи. Такой способ передачи толкающих усилий, по мнению автора проекта, уменьшает крен автомобиля.

Основанием шасси является ферма из относительно тонких квадратных профилей 25,4 мм2. Такая ферма обладает большей жесткостью, чему способствуют прикрепленные к ферме панели и жесткая связь рамы с силовыми агрегатами.

Передняя подвеска с поперечными рычагами трехугольной формы и спиральными пружинами снабжена поперечным стабилизатором для уменьшения угловых перемещений кузова. Амортизаторы телескопические. Задняя подвеска тоже на спиральных пружинах.

 

«Grossbond» - российский производитель алюминиевых композитных панелей, а это их сайт Алюкобонд . Рулевое управление реечное. Вал ведущей шестерни рейки установлен почти вертикально и при помощи карданных шарниров связан с горизонтально расположенным рулевым валом, на котором установлено рулевое колесо. Полный поворот колес осуществляется за два оборота рулевого колеса. Тормоза дисковые. Диски расположены у передних колес и у картера главной передачи. Привод гидравлический от двух главных цилиндров, расположенных у сиденья водителя. Колеса дисковые из магниевого сплава. Размер шин передних колес 4,50— 15 и задних 5,50—15.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных