По сбившимся под шлемом в мокрый клубок волосам на глаза накатывается вязкая пелена холодного пота. Перетянутое крест-накрест ремнями безопасности тело беспомощно утонуло в анатомическом сидении Sparco и безуспешно пытается сопротивляться его отнюдь не идеальной форме.
Господи! Нам бы Левый простоять и Прямик продержаться! Черт побери! Неужели из этой адской карусели можно выбраться живым-невредимым?! Пульс зашкалил за полторы сотни, сердце бьется в такт с бешеной частотой оборотов коленвала, зубы стиснуты так, что между ними не проходит даже разогретый учащенным дыханием воздух... Мозг работает, как PENTIUM “без плавающей запятой", пытаясь заранее обьехать всю трассу и определить, где мы встретим свою последнюю в этой жизни минуту, ноги ищут неизвестно куда подевавшуюся педаль тормоза и не обнаруживают под собой ничего, кроме хаоса пустотелых труб каркаса безопасности. Все. Прощай, молодость и так и не наступившая старость. В следующей жизни буду заниматься безопасным для здоровья бильярдом.
Странно, однако, почему сидящий справа швед так невозмутим? Лишь слабый свет улыбки едва пробивается из недр разукрашенного шлема, а руки на мокрой дороге чуть крепче, чем посуху, сжимают черный бархат руля... Руль?!! Откуда у него руль?! Может, и педали у него, а не у меня?! Так и есть, вон они, пропажи, начищенные до блеска динопленовыми подошвами синих гоночных ботинок! Секундочку, так я - пассажир?! Но почему тогда сижу слева и чувствую себя так, будто отмотал по трассе Манторп-Парк все положенные кольцевому заезду семьдесят кругов?! Еще пару минут, и меня можно было бы устраивать на большой адреналиновый завод в качестве основной производственной мощности... Невероятно! Попутчик справа - второй пилот заводской команды VOLVO-TWR Кельвин БЕРТ, ракета, на которой мы кружили по околоземной орбите - подготовленная для британского кузовного чемпионата 300-сильная S-40 с правым рулем, а умирающая со смеху при виде моей явно осунувшейся физиономии (лицо Homo sapiens выглядит несколько иначе) толпа на пит- стопе - команда московских, питерских и литовских журналистов, приглашенных в Манторп-Парк на испытания новой шведской “зажигалки", в фирменных каталогах именуемой S40 Т-4.