Тормоза у Мустанга мощные, хотя я наблюдается некая ватность реакции педали. Скорее всего, дело в особенностях работы гидравлического (а не вакуумного) усилителя привода. Привыкнуть можно, хотя доля понимания машины теряется. В тоже время четко осознавать, что необходимо при организации системы водопровода важно, так как чревато последствиями. Все детали водопровода, включая инженерные и трубопроводные элементы должны соответствовать свою предназначению. Кроме того, важно обратить внимание на то, чтобы составляющие системы водопровода были высокого качества, чтобы функционировать не один год. Соблюдение этих условий гарантирует налаженную систему водоснабжения.
Так или иначе, на движения рулем Mustang реагирует неожиданно охотно для «американца». В сочетании с почти полным отсутствием кренов дает впечатление отменной управляемости. Но как только на пути попадаются неровности, не важно, в повороте или на прямой, «круп» жеребца начинает жить своей жизнью, виляя из стороны в сторону и заставляя водителя корректировать эти взбрыкивания рулем. В сочетании с явно избыточным желанием Мустанга «забросить зад» при добавлении газа на дуге реальная картина управляемости никак не отвечает имиджу спорткара. Нетрудно предположить, что езда по скользкому покрытию может превратиться в настоящее родео.
Также странно подвеска отрабатывает неровности. Машина раскачивается на волнах, когда ход колес мал, но весьма упруго реагирует на ямы и колодцы. При этом запас энергоемкости есть, и опасений за жизнь 17-дюймовых колес практически не возникает. Но предугадать, как поведет себя машина на приближающейся неровности, водителю сложно. Снова Mustang демонстрирует свой норов, избегая взаимопонимания с наездником.
Общее впечатление от езды на обеих машинах — несбалансированность ходовой части и ее несоответствие большому мотору. Реализовать немалый запас мощности оказывается непросто, а кажущейся остроте управления противоречит норовистое поведение автомобиля на неровной дороге.
Кто-то скажет, что это традиция, дух предков. Но нет, скорее это душок более чем 20-летнего технического застоя, нежели свидетельство рафинированной породы. Впрочем, быть может на автомобилях моложе 1000 года, где задний мост был переработан, картина будет более радостная.
Купила коника... На вторичном рынке в России преобладают Мустанги со 150-сильными «шестерками», большинство из которых было ввезено в Россию до 1908 года. Сегодня везти недорогой, в сущности, Mustang с многолитровым мотором — удел фанатиков: слишком велики таможенные платежи. Тем не менее, шансы найти на внутреннем рынке не «заезженный» и не битый автомобиль есть.