Черкасский технический центр

Атлантический океан

Легко разбежавшись. "Боинг-707", принадлежавший бразильской авиакомпании "Варит", легко взмыл в небо и взял курс на Атлантический океан. Внизу бесконечно катили нестройными рядами волны. Бескрайние просторы были раскрашены светлосалатовыми. почти белесыми лужайками на мелководье и до синевы черными пятнами на глубине. Вода местами рябилась, кое-где проглядывались спокойные просторные лагуны. Отсюда с высоты океан казался мирным и ласковым, совсем безобидным разливом воды. А, может, он действительно был спокойным и умиротворенным в этот погожий день.

В салоне самолета, почти полностью заполненном пассажирами, удобно устроились пятеро русских людей. Техническая служба и с ними Карлов летели в Рио- де-Жанейро, чтобы там подготовиться к прибытию всей команды.

Где-то внизу, на палубах океанского корабля, плывут в Бразилию автомобили. Их семьдесят один. Именно столько экипажей осталось в спортивном строю.

Самое почетное место выделено голубому "Ситроену" с элегантными цифрами 93 на боргу. Он удостоен этого уважения за то, что Рене Траутман на пяти европейских "Праймах" собрал только пять минут опоздания.

Эти минуты отсчитывались от тех нормативов времени, которые определили организаторы соревнований на каждый скоростной.

Следом за ним семь минут опоздания привез "Форд-Эскорд" Хану Микколы, и на две минуты больше имеет "Ситроен" Гая Веррье.

Далее опоздания, собранные участниками, начинают быстро расти, и в дальнем углу, в самой заброшенной части палубы, стыдливо прислонился роскошный, комфортабельный "Роллс-ройс" - "Серебряное облако". Незадачливый хозяин толкнул его на эти страшные испытания, и он привез 26 часов 51 минуту опоздания. Это же больше суток! А скоростные участки! Страшно вспомнить, будь они прокляты!


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных