Российские, а до них советские военные никогда не стояли в стороне от гонок. Однако после развала Союза и до недавней поры армейский спорт держался исключительно на энтузиазме отдельных личностей и финансировался но остаточному принципу. Лишь в этом году военные гоночные команды вновь получили официальную поддержку — в виде приказа начальника генерального штаба Российской армии Анатолия Квашнина о мерах по развитию автомобильного спорта в Вооруженных силах. С проблемами армейского спорта Квашнин знаком не понаслышке — оба его сына, Сергей и Александр, активно занимаются автокроссом.Развитие автоспорта - важное дело, которому следует уделять внимание, также как и обустройству своей бани. Дровяные печи наладят вам оптимальную среду в бане и обеспечат комфортное времяпровождение. Дровяные печи - это удобно и практично. Использование дровяных печей значительно сократит ваши усилия по налаживанию оптимальной ситуации в сауне. Широкое разнообразие печей позволит вам подобрать наиболее интересный и выгодный вариант.
В тоже время первые результаты действия приказа, что называется, налицо — например, на рязанском автокроссе День Победы уже почти половина участников в классах грузовиков и УАЗов представляла российскую армию. Причем военные не только создают новые гоночные команды (армейские кроссовые коллективы есть на сегодняшний день в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Московской, Рязанской, Ростовской, Самарской и других областях), но и сами вплотную занимаются организацией кроссовых соревнований. За примерами далеко ходить не надо — рязанский День Победы, подмосковное Бронницкое кольцо, а также новые соревнования в Ростове-на-Дону — все эти гонки организуют военные.
Уже со следующего года Г ран При Австрии может исчезнуть из календаря Формулы-1. Это печальное обстоятельство заставило вспомнить последнюю гонку Ф-1 на старом Остеррайхринге. Тогда, в 1987 году, пилоты смогли принять старт только с третьей попытки. Спустя шестнадцать лет ситуация повторилась, будто в насмешку.
За пару секунд до того, как погасли красные огни светофора, заглохла Toyota Кристиано да Матты. Старт отложили, бразильца отправили в хвост левого ряда и пилоты вновь ушли на нрогревочный круг. Но и при втором старте вышла неувязочка — launch control на машине да Матты вновь забастовал! Дирекция приняла решение сделать еще одну паузу. Toyota стояла на траектории: возникли опасения, что ее не успеют убрать до конца первого круга и придется выпускать пейс-кар.