Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Хотя низкопрофильные 16-дюймовые колеса, задний дифференциал повышенного трения и аэродинамическая юбка по низу кузова, которые являются отличительными чертами “430-го”, способствуют удобству и безопасности быстрого вождения - как по извилистой трассе, так и по магистрали.

Часа через два "430-й” словно выработал у меня новый стиль езды: быстрый и одновременно плавный. Автомобиль показал свой истинный характер - это точнейший инструмент, не терпящий суетливого водителя. Он может очень многое. Например, ускориться с места до 100 км/ч всего за 6,3 с. Но его динамика поражает больше, когда нужно обогнать вереницу медленноидущих автомобилей. Например, вы настигаете ее со скоростью 100 км/ч. Тахометр притом показывает ровно 2.000 об/мин. Если встречная полоса свободна, делайте вдох и утапливайте акселератор. Пока вы набираете воздух, автомобиль словно сделает пару быстрых вдохов - это мгновенно переключилась на две ступени вниз автоматическая коробка. Под грозный рык мотора обороты подскакивают до 6.000... Уже выдохнули? Кстати, давно пора возвращаться на свою полосу.

В отношении тормозов

“CLK430” безукоризнен: передние и задние колеса снабжены дисковыми механизмами. Причем размер дисков больше, нежели в базовой четырехцилиндровой модификации “CLK”. В стандартную оснастку входит известная мерседесовская система “Brake Assist”. Суть ее работы заключается в том, что она опознает экстремальное торможение (по резкости удара по педали), и если водитель физически не может с должной силой нажать на тормоз (например, вы просто натерли ногу новыми туфлями), автоматика самостоятельно полностью реализует потенциал тормозной системы купе.

Автомобиль предлагается в двух комплектациях. Нам досталась “Sport”, которую можно узнать по особому интерьеру. Он отделан имитирующими кевлар накладками (это разно видность углепластика, широко применяемого в гоночных автомобилях). Чешуйчатый с виду материал в сочетании с кремовыми приборными шкалами действительно создает немного напряженную спортивную атмосферу. Правда, она не слишком согласуется с обтянутым кожей рычагом “автомата” да и с самим характером автомобиля в целом.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить