Черкасский технический центр

16-дюймовые колеса

Хотя низкопрофильные 16-дюймовые колеса, задний дифференциал повышенного трения и аэродинамическая юбка по низу кузова, которые являются отличительными чертами “430-го”, способствуют удобству и безопасности быстрого вождения - как по извилистой трассе, так и по магистрали.

Часа через два "430-й” словно выработал у меня новый стиль езды: быстрый и одновременно плавный. Автомобиль показал свой истинный характер - это точнейший инструмент, не терпящий суетливого водителя. Он может очень многое. Например, ускориться с места до 100 км/ч всего за 6,3 с. Но его динамика поражает больше, когда нужно обогнать вереницу медленноидущих автомобилей. Например, вы настигаете ее со скоростью 100 км/ч. Тахометр притом показывает ровно 2.000 об/мин. Если встречная полоса свободна, делайте вдох и утапливайте акселератор. Пока вы набираете воздух, автомобиль словно сделает пару быстрых вдохов - это мгновенно переключилась на две ступени вниз автоматическая коробка. Под грозный рык мотора обороты подскакивают до 6.000... Уже выдохнули? Кстати, давно пора возвращаться на свою полосу.

В отношении тормозов

“CLK430” безукоризнен: передние и задние колеса снабжены дисковыми механизмами. Причем размер дисков больше, нежели в базовой четырехцилиндровой модификации “CLK”. В стандартную оснастку входит известная мерседесовская система “Brake Assist”. Суть ее работы заключается в том, что она опознает экстремальное торможение (по резкости удара по педали), и если водитель физически не может с должной силой нажать на тормоз (например, вы просто натерли ногу новыми туфлями), автоматика самостоятельно полностью реализует потенциал тормозной системы купе.

Автомобиль предлагается в двух комплектациях. Нам досталась “Sport”, которую можно узнать по особому интерьеру. Он отделан имитирующими кевлар накладками (это разно видность углепластика, широко применяемого в гоночных автомобилях). Чешуйчатый с виду материал в сочетании с кремовыми приборными шкалами действительно создает немного напряженную спортивную атмосферу. Правда, она не слишком согласуется с обтянутым кожей рычагом “автомата” да и с самим характером автомобиля в целом.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных